Всё решаемо!

Задача:

Создайте функцию, которая принимает два числа и возвращает их сумму, разность, произведение и частное в виде кортежа. Java.

План:

  • Алгоритм решения
  • Код программы
  • Примеры входных данных и ожидаемых результатов
  • Объяснение кода программы
  • Блок-схема

Алгоритм решения:

  1. Создать класс MathOperations с статическим методом calculate.

  2. Метод calculate принимает два параметра типа double: a и b.

  3. Внутри метода calculate:

    • Вычислить сумму: sum = a + b
    • Вычислить разность: difference = a - b
    • Вычислить произведение: product = a * b
    • Вычислить частное: quotient = a / b
  4. Создать и вернуть новый объект Tuple с четырьмя вычисленными значениями.

  5. Создать вспомогательный класс Tuple с четырьмя обобщенными типами T1, T2, T3, T4.

  6. В классе Tuple:

    • Объявить четыре приватных поля для хранения значений
    • Создать конструктор, принимающий четыре параметра для инициализации полей
    • Реализовать геттеры для каждого поля
  7. В методе main:

    • Задать два числа num1 и num2
    • Вызвать метод calculate с этими числами
    • Сохранить результат в переменную result типа Tuple<Double, Double, Double, Double>
    • Вывести результаты, используя геттеры объекта result

Код программы на языке Java:

Код Java
public class MathOperations {
    public static Tuple<Double, Double, Double, Double> calculate(double a, double b) {
        double sum = a + b;
        double difference = a - b;
        double product = a * b;
        double quotient = a / b;
        
        return new Tuple<>(sum, difference, product, quotient);
    }
    
    public static void main(String[] args) {
        double num1 = 10;
        double num2 = 5;
        
        Tuple<Double, Double, Double, Double> result = calculate(num1, num2);
        
        System.out.println("Sum: " + result.getItem1());
        System.out.println("Difference: " + result.getItem2());
        System.out.println("Product: " + result.getItem3());
        System.out.println("Quotient: " + result.getItem4());
    }
}

class Tuple<T1, T2, T3, T4> {
    private T1 item1;
    private T2 item2;
    private T3 item3;
    private T4 item4;
    
    public Tuple(T1 item1, T2 item2, T3 item3, T4 item4) {
        this.item1 = item1;
        this.item2 = item2;
        this.item3 = item3;
        this.item4 = item4;
    }
    
    public T1 getItem1() {
        return item1;
    }
    
    public T2 getItem2() {
        return item2;
    }
    
    public T3 getItem3() {
        return item3;
    }
    
    public T4 getItem4() {
        return item4;
    }
}

ИИ поможет Вам:

  • решит любую задачу
  • объяснит код
  • расставит комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте

Примеры входных данных и ожидаемых результатов:

Входные данные:
num1 = 10, num2 = 5

Ожидаемый результат:
Sum: 15.0
Difference: 5.0
Product: 50.0
Quotient: 2.0

Входные данные:
num1 = 7.5, num2 = 2.5

Ожидаемый результат:
Sum: 10.0
Difference: 5.0
Product: 18.75
Quotient: 3.0

Входные данные:
num1 = -3, num2 = 4

Ожидаемый результат:
Sum: 1.0
Difference: -7.0
Product: -12.0
Quotient: -0.75

Входные данные:
num1 = 100, num2 = 0.5

Ожидаемый результат:
Sum: 100.5
Difference: 99.5
Product: 50.0
Quotient: 200.0

Объяснение кода программы:

  1. Определение класса MathOperations:

    public class MathOperations {
        // ...
    }
    Создается публичный класс MathOperations, который будет содержать методы для выполнения математических операций.

  2. Метод calculate:

    public static Tuple<Double, Double, Double, Double> calculate(double a, double b) {
        double sum = a + b;
        double difference = a - b;
        double product = a * b;
        double quotient = a / b;
    
        return new Tuple<>(sum, difference, product, quotient);
    }
    Статический метод calculate принимает два числа типа double и выполняет четыре арифметические операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Результаты возвращаются в виде объекта Tuple.

  3. Метод main:

    public static void main(String[] args) {
        double num1 = 10;
        double num2 = 5;
    
        Tuple<Double, Double, Double, Double> result = calculate(num1, num2);
    
        System.out.println("Sum: " + result.getItem1());
        System.out.println("Difference: " + result.getItem2());
        System.out.println("Product: " + result.getItem3());
        System.out.println("Quotient: " + result.getItem4());
    }
    Метод main демонстрирует использование метода calculate. Он создает два числа, вызывает метод calculate и выводит результаты на экран.

  4. Определение класса Tuple:

    class Tuple<T1, T2, T3, T4> {
        private T1 item1;
        private T2 item2;
        private T3 item3;
        private T4 item4;
    
        // ...
    }
    Создается обобщенный (generic) класс Tuple, который может хранить четыре значения разных типов.

  5. Конструктор класса Tuple:

    public Tuple(T1 item1, T2 item2, T3 item3, T4 item4) {
        this.item1 = item1;
        this.item2 = item2;
        this.item3 = item3;
        this.item4 = item4;
    }
    Конструктор инициализирует все четыре поля класса Tuple переданными значениями.

  6. Методы-геттеры класса Tuple:

    public T1 getItem1() {
        return item1;
    }
    
    public T2 getItem2() {
        return item2;
    }
    
    public T3 getItem3() {
        return item3;
    }
    
    public T4 getItem4() {
        return item4;
    }
    Эти методы позволяют получить доступ к приватным полям класса Tuple.

Блок-схема:

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Блок-схема к задаче: Создайте функцию, которая принимает два числа и возвращает их сумму, разность, произведение и частное в виде кортежа.

Личный кабинет

  1. Приоритетная обработка
    Запросы от пользователей личного кабинета обрабатываются в первую очередь
  2. Бонус за регистрацию
    Стартовый бонус на счёт личного кабинета (~20 запросов), без регистрации - 3 запроса
  3. Все передовые нейросети
    В личном кабинете представлен широкий выбор нейросетей (20+).
  4. Генерация реалистичных изображений
    Midjourney 6.0, Stable Diffusion XL, Dall-E 3, Playground v2.5, Flux.1 Schnell, Flux.1 Dev, Flux.1 Pro, Flux.1.1 Pro, Kolors, Recraft v3
  5. Создание музыки
    Нейросеть Suno создает музыку на основе вашего текста
  6. Нет ограничения на количество символов
    Без регистрации вы можете отправить запрос не более 1000 символов
  7. Работа с файлами
    Поддержка всех популярных форматов: pdf, excel, word, powerpoint, odt, c, js, php, py, html, sql, xml, yaml, markdown, txt, json, csv, png, jpeg и другие
Зарегистрироваться
Личный кабинет smartbuddy.ru